CRM+Интернет-магазин: отправка сообщений клиентам через WhatsApp

  1. Главная
  2. Блог
  3. CRM+Интернет-магазин: отправка сообщений клиентам через WhatsApp

В Битрикс24 вы можете отправлять клиентам автоматические сообщение. Клиент получит сообщение, что его заказ принят, оплата прошла и вы уже передали его заказ в доставку. Для включения таких сообщений вам не нужно подключать дополнительного СМС-провайдера. Все сообщения пойдут прямо из Битрикс24.
Сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить, а у менеджера появится чат с клиентом.

Как работают автосообщения

Как только клиент оставит заказ в магазине ему сразу же уйдет сообщение, что его заказ принят. Менеджеру не надо ничего делать вручную - все отправляется автоматически.

Когда вы отправите клиенту ссылку на оплату, то будете видеть, в каком статусе находится сообщение. Если клиент долго не решается оплатить, возможно, стоит с ним связаться и узнать, в чем проблема.

Как только клиент оплатит, вы увидите это в карточке, а клиенту уйдет автоматическое сообщение, что оплата прошла успешно.

Как общаться с клиентом через WhatsApp

Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.

Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту.

Клиент получит ответ в тот же чат в WhatsApp

ЕЩЕ СТАТЬИ

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б