Получение обратной связи в Битрикс24

  1. Главная
  2. Блог
  3. Получение обратной связи в Битрикс24

Общение с клиентом — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Оценка качества обслуживания поможет улучшить качество услуг, узнать к нему подход и повысить лояльность клиента, т.к он будет знать, что его мнение будет учитываться в будущей работе компании.
Есть 2 оценки качества работы оператора – оценить работу сотрудника может и клиент, и руководитель отдела.

Как включить ?
В настройках открытых линий нужно включить галочку Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после чего вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки.

Оценка качества может иметь:
1. Графический вид, используется для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:

2. Текстовый вид, используется для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте:

После того как клиент оценит, оператору придет уведомление:

Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в
настройках уведомлений.
Где смотреть оценки?
Оценки за работу можно посмотреть в статистике, там же доступен фильтр и выгрузка оценок в MS Excel:

Оценка качества обслуживания руководителем
Руководители также могут давать свою оценку общению с клиентом своих подчиненных. Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения.

Оценить разговор в данный момент можно в 3 местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):
В самой таблице детальной статистики открытых линий:

В интерфейсе истории и в окне чата

Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:
Надеемся, что оценка качества обслуживания в Открытых линиях Битрикс24 позволит вам наладить обратную связь с клиентом, учитывать пожелания и анализировать полученные сведения для улучшения работы компании.

Оценка клиентом и руководителем качества обслуживания доступна
на тарифах :CRM+,Команда и Компания.

ЕЩЕ СТАТЬИ

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17, стр. 1, подвал, пом. 1П, комната 5

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17,
стр. 1, подвал, пом.1П, комната 5