Ответы из Битрикс24 в Instagram Direct

  1. Главная
  2. Блог
  3. Ответы из Битрикс24 в Instagram Direct

Подключите Instagram Direct вашей компании к Открытой линии Битрикс24.

Вы можете из Битрикс24 отвечать на сообщения в Instagram Direct, показывать товар на фото и отправлять ссылки. Вся история общения сохранится прямо в карточке сделки CRM.

Принимать оплату за заказы теперь тоже можно прямо в Директе. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте ее клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру.

Внимание! Пока подключить интеграцию могут владельцы Instagram-аккаунтов, у которых от 10 000 до 100 000 подписчиков – такие ограничения есть у API соцсети для всех сервисов. Но Facebook планируют снизить данный лимит до 1000 подписчиков в ближайшие месяцы.

Все подключения канала Instagram происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.

СОЗДАНИЕ ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ FACEBOOK

Для подключения Instagram у вас должна быть создана публичная страница Facebook. Это может быть любая публичная страница – как страница компании, так и страница какого-то товара:

Публичная страница создается прямо из аккаунта пользователя:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККАУНТА INSTAGRAM
К ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ FACEBOOK

Перед подключением аккаунта Instagram к странице Facebook, важно, чтобы аккаунт Instagram был личным. Далее перейдите в Настройки публичной страницы:

Во вкладке Instagram нажмите кнопку Подключить аккаунт:

Убедитесь, что опция Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе "Входящие" включена:

Это важная опция, без нее сообщения Instagram Direct не будут доставляться. Если вы подключали ранее Instagram и не уверены, что данная опция включена, то проверить это можно в мобильном приложении: Настройки – Конфиденциальность – Сообщения – Разрешить доступ к сообщениям.Разрешить доступ к сообщениям

После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт. При необходимости можно синхронизировать контактную информацию из профиля Instagram:

Все готово!

После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт. При необходимости можно синхронизировать контактную информацию из профиля Instagram:

Внимание!

Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, т.е вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей.

Как это работает

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение в Direct:

Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти сообщения. А клиенты из Instagram сохранятся в CRM:

Особенности подключения канала Instagram Direct:



Данный канал работает только с сообщениями Instagram Direct. Если вам нужно работать с комментариями к постам Instagram, то для этого нужно подключить дополнительно канал Instagram для бизнеса

На сообщения клиента в Instagram Direct оператор должен ответить в течение 24 часов;после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены.

Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

ЕЩЕ СТАТЬИ

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б