Сбор данных и сведение десятков таблиц в Google Sheets или Excel отнимают существенное количество ресурсов, которые в организациях третьего сектора всегда в дефиците.
При этом корректная аналитика имеет критическое значение и оказывает непосредственное влияние
на эффективность работы всего фонда
Мы понимаем, что процесс сбора и оформления аналитических данных может сильно отличаться в зависимости от типа, структуры и внутренних процессов НКО. Поэтому предлагаем комплексную услугу по настройке индивидуальной системы аналитики. Вникнем в ваш текущий подход к сбору данных, опишем процессы и автоматизируем их на базе данные
в Битрикс24
Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или
со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке
Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями
Сбор данных и сведение десятков таблиц в Google Sheets или Excel отнимают существенное количество ресурсов, которые в организациях третьего сектора всегда в дефиците. При этом корректная аналитика имеет критическое значение и оказывает непосредственное влияние на эффективность работы всего фонда
Мы понимаем, что процесс сбора и оформления аналитических данных может сильно отличаться в зависимости от типа, структуры и внутренних процессов НКО. Поэтому предлагаем комплексную услугу по настройке индивидуальной системы аналитики. Вникнем в ваш текущий подход к сбору данных, опишем процессы и автоматизируем их на базе данные в Битрикс24
Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке
Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями
Необходимые данные будут подгружаться в аналитические сводки в CRM-системе автоматически — вам не придётся заполнять таблицы вручную
Все отчёты фонда будут формироваться в считанные минуты, нажатием одной кнопки или вовсе без вмешательства пользователя системы
Интегрированный
с отраслевой CRM-системой сайт за 5 рабочих дней
Возможность создания по одной лицензии
от 2 сайтов
Интеграция
с внешними сервисами (Unisender, CloudPayments, Яндекс Метрика)
Отображение данных о сборах
с сайта в режиме реального времени
Передача аналитики
с сайта внешними сервисами в вашу CRM
Простое управление,
не требующее
от пользователей сайта специальных навыков
1. Обращение
Принимаем
от вас заявку
2. Видео-встреча
Обсуждаем с вами детали сотрудничества
3. Анализ
Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса
4. Составление ТЗ
При необходимости, устанавливаем для вас отраслевую
CRM-систему, оптимизированную для НКО
6. Установка CRM
Разрабатываем
дизайн сайта
7. Программирование
Программируем
функционал сайта
8. Обучение
Публикуем необходимый
контент на сайте
Работаем прозрачно, предоставляем
подробные отчёты
Строго придерживаемся установленных дедлайнов
Оказываем техническую поддержку после внедрения системы
Консультируем по любым возникающим вопросам
на всех этапах
Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов
Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.
Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.
Сотрудников
1-10
10-30
30-100
от 100
Стоимость
ХХХ₽
ХХХ₽
ХХХ₽
договорная
Сотрудников
1-10
10-30
30-100
от 100
Стоимость
ХХХ₽
ХХХ₽
ХХХ₽
договорная
Сотрудников
Стоимость
1-10
ХХХ₽
10-30
ХХХ₽
30-100
ХХХ₽
от 100
договорная
Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок
Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б