Вы можете из Битрикс24 отвечать на сообщения в Instagram Direct, показывать товар на фото и отправлять ссылки. Вся история общения сохранится прямо в карточке сделки CRM.
Принимать оплату за заказы теперь тоже можно прямо в Директе. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте ее клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру.
Внимание! Пока подключить интеграцию могут владельцы Instagram-аккаунтов, у которых от 10 000 до 100 000 подписчиков – такие ограничения есть у API соцсети для всех сервисов. Но Facebook планируют снизить данный лимит до 1000 подписчиков в ближайшие месяцы.
Все подключения канала Instagram происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.
Создание публичной страницы Facebook
Для подключения Instagram у вас должна быть создана публичная страница Facebook. Это может быть любая публичная страница – как страница компании, так и страница какого-то товара:


Подключение аккаунта Instagram к публичной странице Facebook
Перед подключением аккаунта Instagram к странице Facebook, важно, чтобы аккаунт Instagram был личным.
Далее перейдите в Настройки публичной страницы:

Во вкладке Instagram нажмите кнопку Подключить аккаунт:

Убедитесь, что опция Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе "Входящие" включена:

После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт. При необходимости можно синхронизировать контактную информацию из профиля Instagram:

Все готово.
Внимание!
Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, т.е вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей.
Как это работает
Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение в Direct:


Особенности подключения канала Instagram Direct:
- Данный канал работает только с сообщениями Instagram Direct. Если вам нужно работать с комментариями к постам Instagram, то для этого нужно подключить дополнительно канал Instagram для бизнеса.
- На сообщения клиента в Instagram Direct оператор должен ответить в течение 24 часов;после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены.
- Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
- Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.