Как это работает?
1.Перейдите в раздел «Магазин» в Битрикс24.
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Еще» и в выпадающем окне выберите «Настройки»
3. Далее выберите «Службы доставки»

На этой странице расположен список всех настроенных способов доставки. По умолчанию это два простых метода - самовывоз и доставка курьером.
Мы можем создать два типа служб доставки:
- Автоматическая - мы подключаем к нашему магазину внешнюю службу (Почта России, СДЭК и т.д.), расчёт стоимости и длительности происходит на стороне сервиса.
- Настраиваемая - в этом случае мы вручную определяем стоимость и длительность доставки.
Создадим новую настраиваемую службу - например, доставка квадрокоптером. Для этого нажмите синюю кнопку «Добавить» - Настраиваемая служба доставки.

На вкладке «Общие настройки» укажем название и описание.

При желании можно добавить логотип для наглядности.

Теперь перейдем на вкладку «Настройки обработчика».
Зададим фиксированную цену доставки - допустим, 500 рублей. Длительность - от 12 до 24 часов.

Готово! Сохраним настройки - и новая служба доставки будет доступна для всех заказов.

Также Вы можете настроить следующие внешние службы доставки - Почта России, СПСР-ЭКСПРЕСС, DPD, СДЭК.
Предварительно необходимо создать аккаунт и заключить договор на стороне сервиса.
После необходимо таким же образом добавить новую службу доставки (На примере CDEK)

Редактировать описание службы доставки.

Перейти во вкладку «Настройки» и войти в учетную запись CDEK и сохранить изменения.

После этого произойдет интеграция с сайтом CDEK, этот вариант доставки появиться в меню Битрикс24 и заказы будут автоматически передаваться в службу доставки.
