Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с сервисами доставки

Доставка товара клиенту - финальная часть работы с заказом. Перед запуском магазина необходимо настроить способы доставки - будет ли это внешний сервис, собственный курьер или квадрокоптер.

Как это работает?
1.Перейдите в раздел «Магазин» в Битрикс24.
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Еще» и в выпадающем окне выберите «Настройки»
3. Далее выберите «Службы доставки»


На этой странице расположен список всех настроенных способов доставки. По умолчанию это два простых метода - самовывоз и доставка курьером.
Мы можем создать два типа служб доставки:
  • Автоматическая - мы подключаем к нашему магазину внешнюю службу (Почта России, СДЭК и т.д.), расчёт стоимости и длительности происходит на стороне сервиса.
  •  Настраиваемая - в этом случае мы вручную определяем стоимость и длительность доставки.

Создадим новую настраиваемую службу - например, доставка квадрокоптером. Для этого нажмите синюю кнопку «Добавить» - Настраиваемая служба доставки.



На вкладке «Общие настройки» укажем название и описание.



При желании можно добавить логотип для наглядности.



Теперь перейдем на вкладку «Настройки обработчика».
Зададим фиксированную цену доставки - допустим, 500 рублей. Длительность - от 12 до 24 часов.



Готово! Сохраним настройки - и новая служба доставки будет доступна для всех заказов.


Также Вы можете настроить следующие внешние службы доставки - Почта России, СПСР-ЭКСПРЕСС, DPD, СДЭК.
Предварительно необходимо создать аккаунт и заключить договор на стороне сервиса.

После необходимо таким же образом добавить новую службу доставки (На примере CDEK)


Редактировать описание службы доставки.


Перейти во вкладку «Настройки» и войти в учетную запись CDEK и сохранить изменения.


После этого произойдет интеграция с сайтом CDEK, этот вариант доставки появиться в меню Битрикс24 и заказы будут автоматически передаваться в службу доставки.