Битрикс24

CRM+Интернет-магазин: отправка сообщений клиентам через WhatsApp

В Битрикс24 вы можете отправлять клиентам автоматические сообщение. Клиент получит сообщение, что его заказ принят, оплата прошла и вы уже передали его заказ в доставку. Для включения таких сообщений вам не нужно подключать дополнительного СМС-провайдера. Все сообщения пойдут прямо из Битрикс24.
Сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить, а у менеджера появится чат с клиентом.

Как работают автосообщения
Как только клиент оставит заказ в магазине ему сразу же уйдет сообщение, что его заказ принят. Менеджеру не надо ничего делать вручную - все отправляется автоматически.
Когда вы отправите клиенту ссылку на оплату, то будете видеть, в каком статусе находится сообщение. Если клиент долго не решается оплатить, возможно, стоит с ним связаться и узнать, в чем проблема.
Как только клиент оплатит, вы увидите это в карточке, а клиенту уйдет автоматическое сообщение, что оплата прошла успешно.
Как общаться с клиентом через WhatsApp
Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.
Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту.
Клиент получит ответ в тот же чат в WhatsApp