Битрикс24

РАБОТА С ЗАДАЧАМИ В БИТРИКС24

РАБОТА С ЗАДАЧАМИ В БИТРИКС24
В данной статье мы расскажем о всех трудностях, которые появляются у пользователей, сталкивающихся с работой с задачами. Битрикс24 предлагает рациональный способ управления отдельными задачами, которые поставлены как одному сотруднику, так и целой команде (отделу).
1.     Как создать задачу
2.     Как назначаются ответственные и распределяются роли,
3.     Что такое чек-листы.

Создание задачи.
Чтобы создать задачу, перейдите в раздел «Задачи и проекты» в меню слева и нажмите на кнопку «Добавить задачу».
Укажите название и подробное описание задачи. В названии рекомендуем указывать кратко суть работ, для удобства. К задаче вы можете прикрепить любой файл, ссылку.

Чек-лист.
На странице создания (и редактирования) задачи под полем для комментария задачи есть «Чек-лист». Иногда в задаче есть подзадачи, которые исполнитель обязан выполнить.
Такие подзадачи удобно вносить в чек-лист, чтобы ничего не упустить. Нажав на ссылку
«Добавить пункт», впишите нужное действие и нажмите клавишу «Enter». Внесите подзадач и у вас появится нумерованный список с чек-боксами, в которых исполнитель сможет ставить галочки, когда действие будет выполнено. Также в подзадачу вы можете добавить наблюдателя и соисполнителя. Чтобы поднять приоритет задачи, надо поставить галочку на опцию «Это важная задача» в правом верхнем углу формы. Так ответственный сотрудник сможет понять, что задачу нужно выполнить срочно.
Далее в Задаче вы назначаете ответственного за нее или несколько ответственных. Еще немало важное свойство задачи — это «Крайний срок». С помощью ссылки «Планирование сроков» указываются дополнительные параметры касательно времени выполнения задачи.
Вкладка Еще
По ссылке Еще расположены настройки:
разрешить изменять ответственному сроки задачи, пропустить выходные и праздники, принять работу после завершения и многие другие.
Настройки из вкладки Еще сохраняются и переносятся на все последующие созданные задачи.

Дополнительные настройки задач
Для некоторых задач нужно указать особые настройки, чтобы более точно организовать их выполнение. Кликните по ссылке Дополнительно и определите дополнительные опции создаваемой задачи.
Здесь вы можете:
•         Привязать задачу к определенному проекту.
•         Включить учет времени.
•         Установить напоминание.
•         Опция. Повторять задачу позволяет создать новый шаблон задачи.
•         При создании можно сразу указать, что создается подзадача.
•         К задаче можно привязать элементы CRM с помощью соответствующего поля.
Задача, привязанная к элементу CRM, отобразится в карточке на закладке Дела и появится на странице Мои дела ответственного за ее выполнение.
Еще к задаче можно добавить теги, которые позволят быстро найти ее, а также связанные или предшествующие задачи.
После того, как вы сделали настройку задачи, нажмите «Поставить задачу» и задача создаться.
Меню задач
Значительно упрощает работу с задачами меню в верхней части страницы, где вкладки распределены в соответствии с ролями:
§ Делаю — здесь будут отображаться те задачи, где вы являетесь исполнителем.
§ Помогаю — здесь вы увидите те задачи, в которых назначены как соисполнитель.
§ Поручил — вкладка для задач, где вы являетесь постановщиком.
§ Наблюдаю — задачи, где вы выбраны наблюдателем.


Возле вкладок вы можете увидеть красные «лампочки». Переходя на вкладку, сразу под меню вы увидите расшифровку их значения — не просмотренные задачи. Нажав на ссылку, вы сможете посмотреть и проверить задачи. Как только задачи будут просмотрены, «лампочки» погаснут.