
Телефония
В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании. Вы можете арендовать городской или мобильный номер, а также номер 8-800. Помимо аренды можно подключить свою АТС - облачную или офисную как через специальный sip-коннектор Битрикс24, так и с помощью бесплатных приложений из маркетплейса. Вариантов настроек телефонии достаточно, чтобы подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.
Почта
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Подключить почту очень просто.
Открытые линии
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании. Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.
CRM-формы
Посетитель сайта заполнит вашут форму, а все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем.
Обратный звонок
С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.
Виджет на сайт
Виджет на сайте объединяет Открытые линии, CRM-формы и обратный звонок вместе и дает клиенту удобный центр для коммуникаций с вашей компанией.
Facebook Lead Ads и рекламные формы Вконтакте
Когда клиент заполнит форму в Facebook или в Вконтакте, то его данные автоматически попадут в вашу CRM на страницу лидов.
Подключение каналов Контакт-центра
Уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:- Онлайн-чат
- Яндекс.Чат
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Facebook: Сообщения
- Facebook: Комментарии
- Одноклассники
- Avito
- Битрикс24.Network
- Apple Business Chat
После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками.