Битрикс24

Как связать все каналы коммуникации с клиентом: Контакт-центр

Кoнтакт-центр объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: телефонию, почту, чаты и мессенджеры социальных сетей, CRM-формы на сайте, обратный звонок, а также интеграцию с Facebook Lead Ads и рекламными формами Вконтакте.

Телефония
В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании. Вы можете арендовать городской или мобильный номер, а также номер 8-800. Помимо аренды можно подключить свою АТС - облачную или офисную как через специальный sip-коннектор Битрикс24, так и с помощью бесплатных приложений из маркетплейса. Вариантов настроек телефонии достаточно, чтобы подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.

Почта
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Подключить почту очень просто.

Открытые линии
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании. Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.

CRM-формы
Посетитель сайта заполнит вашут форму, а все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем.

Обратный звонок
С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.

Виджет на сайт
Виджет на сайте объединяет Открытые линии, CRM-формы и обратный звонок вместе и дает клиенту удобный центр для коммуникаций с вашей компанией.

Facebook Lead Ads и рекламные формы Вконтакте
Когда клиент заполнит форму в Facebook или в Вконтакте, то его данные автоматически попадут в вашу CRM на страницу лидов.

Подключение каналов Контакт-центра

Уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
  • Онлайн-чат
  • Яндекс.Чат
  • Viber
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Facebook: Сообщения
  • Facebook: Комментарии
  • WhatsApp
  • Одноклассники
  • Avito
  • Instagram
  • Битрикс24.Network
  • Apple Business Chat
Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.
После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками.