Согласование документов

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Согласование документов

Услуга актуальна для организаций,

в которых в согласовании внутренних и внешних документов принимает участие несколько сотрудников. Вы сможете фиксировать для них зоны ответственности, выстраивать цепочки согласования для ознакомления
с текстом и в целом наводить порядок
в «бумажных» процессах.

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. Для этого необходимо обратиться к нашему менеджеру.

Наши менеджеры могут помочь вам подобрать оптимальную лицензию, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу по согласованию документов.

Услуга актуальна для организаций, в которых в согласовании внутренних и внешних документов принимает участие несколько сотрудников. Вы сможете фиксировать для них зоны ответственности, выстраивать цепочки согласования для ознакомления с текстом и в целом наводить порядок

в «бумажных» процессах.

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. Для этого необходимо обратиться к нашему менеджеру.

Наши менеджеры могут помочь вам подобрать оптимальную лицензию, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу по согласованию документов.

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому
в заданном порядке.

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому в заданном порядке.

Пройдя по цепочке всех указанных в ней сотрудников, документ с комментариями или статусом «согласован» попадёт обратно к составителю.

Пройдя по цепочке всех указанных в ней сотрудников, документ с комментариями или статусом «согласован» попадёт обратно к составителю.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Полная автоматизация согласования документов от 10 рабочих дней

Формирование цепочек/списков согласования
с указанием ответственных лиц

Возможность комментировать документ на этапе его согласования

Функция отправки
 на доработку
для документов, требующих правок

Настройка правил делегирования прав согласования

Создание каталогов согласованных документов
по сделкам

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Обращение

Принимаем

от вас заявку

2. Видео-встреча

Обсуждаем с вами детали сотрудничества

3. Составление ТЗ

Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса

4. Автоматизация

Автоматизируем
для вас согласование документов

5. Обучение

Обучаем ваших сотрудников работе
в системе Битрикс24 

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ

Работаем прозрачно, предоставляем

подробные отчёты

Строго придерживаемся установленных дедлайнов

Оказываем техническую поддержку после внедрения системы

Консультируем по любым возникающим вопросам

на всех этапах

Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА?

Если у вас остались вопросы по услуге согласования документов или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Если у вас остались вопросы по услуге согласования документов или нет уверенности, что она возможна
в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Услуга

Согласование документов

Стоимость

от 39 000 ₽

*Для реализации данной услуги у вас должна быть установлена коробочная версия Битрикс24.
Лицензия оплачивается отдельно.

Услуга

Согласование
документов

Стоимость

от 39 000 ₽

*Для реализации данной услуги у вас должна быть установлена коробочная версия Битрикс24. Лицензия оплачивается отдельно.

Услуга

Согласование документов

Стоимость

от 39 000 ₽

*Для реализации данной услуги у вас должна быть установлена коробочная версия Битрикс24. Лицензия оплачивается отдельно.

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17, стр. 1, подвал, пом. 1П, комната 5

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17,
стр. 1, подвал, пом.1П, комната 5