Согласование документов

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Согласование документов

Услуга актуальна для организаций,

в которых в согласовании внутренних и внешних документов принимает участие несколько сотрудников. Вы сможете фиксировать для них зоны ответственности, выстраивать цепочки согласования для ознакомления
с текстом и в целом наводить порядок
в «бумажных» процессах

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или
со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями

Услуга актуальна для организаций, в которых в согласовании внутренних и внешних документов принимает участие несколько сотрудников. Вы сможете фиксировать для них зоны ответственности, выстраивать цепочки согласования для ознакомления с текстом и в целом наводить порядок

в «бумажных» процессах

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу

с электронными пожертвованиями

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника
к другому в заданном порядке

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому в заданном порядке

Пройдя по цепочке всех указанных

в ней сотрудников, документ
с комментариями или статусом «согласован» попадёт обратно
к составителю

Пройдя по цепочке всех указанных в ней сотрудников, документ с комментариями или статусом «согласован» попадёт обратно к составителю

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Полная автоматизация согласования документов за 3 рабочих дня

Формирование цепочек/списков согласования
с указанием ответственных лиц

Возможность комментировать документ на этапе его согласования

Функция отправки
 на доработку
для документов, требующих правок

Настройка правил делегирования прав согласования

Создание каталогов согласованных документов
по сделкам

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Обращение

Принимаем

от вас заявку

2. Видео-встреча

Обсуждаем с вами детали сотрудничества

3. Составление ТЗ

Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса

4. Автоматизация

Автоматизируем
для вас согласование документов

5. Обучение

Обучаем ваших сотрудников работе
в системе Битрикс24 

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ

Работаем прозрачно, предоставляем

подробные отчёты

Строго придерживаемся установленных дедлайнов

Оказываем техническую поддержку после внедрения системы

Консультируем по любым возникающим вопросам

на всех этапах

Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА?

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

Стоимость

1-10

ХХХ₽

10-30

ХХХ₽

30-100

ХХХ₽

от 100

договорная

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б