Мы внимательно относимся к вашим требованиям, учитываем собственный опыт
и применяем новейшие технологии, чтобы помочь вам достигнуть поставленных целей
Предлагаем уникальные решения по оптимизации рабочих процессов, актуальных
для третьего сектора, — от автоматизации обработки пожертвований до создания облачного офиса, в котором происходит общение сотрудников, согласование документов и выполнение поставленных задач
Мы внимательно относимся к вашим требованиям, учитываем собственный опыт и применяем новейшие технологии, чтобы помочь вам достигнуть поставленных целей
Предлагаем уникальные решения по оптимизации рабочих процессов, актуальных для третьего сектора, — от автоматизации обработки пожертвований до создания облачного офиса, в котором происходит общение сотрудников, согласование документов и выполнение поставленных задач
Мы внимательно относимся к вашим требованиям, учитываем собственный опыт и применяем новейшие технологии, чтобы помочь вам достигнуть поставленных целей.
Предлагаем уникальные решения
по оптимизации рабочих процессов, актуальных для третьего сектора, —
от автоматизации обработки пожертвований до создания облачного офиса, в котором происходит общение сотрудников, согласование документов и
выполнение поставленных задач.
Готовые пакетные решения для вашего фонда: пять пакетов для эффективной работы от старта автоматизации до профессионального уровня
Получение всей информации
о пожертвованиях в режиме реального времени и учёт каждого донора
с дополнительной информацией о нём
Сегментация доноров по различным параметрам — от суммы пожертвований
до даты подписки — с целью персонализированного взаимодействия
на всех этапах
Реализация самых разных сценариев, включающих отправку сообщений:
с благодарностью, с уведомлением
о проблеме с транзакцией, с отчётом
о распределении полученных
от донора средств и т.д.
Контроль нагрузки персонала и проверка исполнения возложенных на сотрудников задач
Создание единого пространства со всеми актуальными задачами, имеющими отношение к конкретному сотруднику
Оптимизация процесса согласования внутренних и внешних документов фонда,
по которым решение принимается несколькими сотрудниками
CRM-система как онлайн-сервис — гибкое управление, доступ к данным из любой точки мира
Индивидуальное решение с широким функционалом инструментов и защитой данных
Создание шаблонов внутренних и внешних договоров, а также оптимизация процесса согласования документов
Интеграция Битрикс24 с «1С:Бухгалтерия»
для отображения движения денежных средств прямо в CRM-системе и аналитики
по каждому договору
Получение достоверных данных о процессе сбора пожертвований с сайта, интегрированного с CRM-системой Битрикс24
Настройка индивидуальной системы аналитики на основании текущего подхода фонда к сбору данных
Показать все услуги
Скрыть
Получение всей информации
о пожертвованиях в режиме реального времени и учёт каждого донора
с дополнительной информацией о нём
Сегментация доноров по различным параметрам — от суммы пожертвований
до даты подписки — с целью персонализированного взаимодействия
на всех этапах
Реализация самых разных сценариев, включающих отправку сообщений:
с благодарностью, с уведомлением
о проблеме с транзакцией, с отчётом
о распределении полученных
от донора средств и т.д.
Контроль нагрузки персонала и проверка исполнения возложенных на сотрудников задач
Создание единого пространства со всеми актуальными задачами, имеющими отношение к конкретному сотруднику
Оптимизация процесса согласования внутренних и внешних документов фонда,
по которым решение принимается несколькими сотрудниками
CRM-система как онлайн-сервис — гибкое управление, доступ к данным из любой точки мира
Индивидуальное решение с широким функционалом инструментов и защитой данных
Создание шаблонов внутренних и внешних договоров, а также оптимизация процесса согласования документов
Интеграция Битрикс24 с «1С:Бухгалтерия»
для отображения движения денежных средств прямо в CRM-системе и аналитики
по каждому договору
Получение достоверных данных о процессе сбора пожертвований с сайта, интегрированного с CRM-системой Битрикс24
Настройка индивидуальной системы аналитики на основании текущего подхода фонда к сбору данных
Готовые пакетные решения для вашего фонда.
Пять пакетов решений для эффективной работы от старта автоматизации до профессионального уровня
1
Получение всей информации о пожертвованиях в режиме реального времени и учёт каждого донора
с дополнительной информацией о нём
2
Сегментация доноров по различным параметрам — от суммы пожертвований до даты подписки —
с целью персонализированного взаимодействия
на всех этапах
3
Реализация самых разных сценариев,
включающих отправку сообщений:
с благодарностью, с уведомлением о проблеме
с транзакцией, с отчётом о распределении полученных от донора средств и т.д.
4
Контроль нагрузки персонала и проверка исполнения возложенных на сотрудников задач
5
Создание единого пространства со всеми актуальными задачами, имеющими отношение
к конкретному сотруднику
6
Оптимизация процесса согласования внутренних и внешних документов фонда, по которым решение принимается несколькими сотрудниками
7
CRM-система как онлайн-сервис — гибкое управление, доступ к данным из любой точки мира
8
Индивидуальное решение с широким функционалом инструментов и защитой данных
9
Создание шаблонов внутренних и внешних договоров, а также оптимизация процесса согласования документов
10
Интеграция Битрикс24 с «1С:Бухгалтерия»
для отображения движения денежных средств прямо в CRM-системе и аналитики по каждому договору
11
Получение достоверных данных о процессе сбора пожертвований с сайта, интегрированного
с CRM-системой Битрикс24
12
Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок
Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17, стр. 1, подвал, пом. 1П, комната 5
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 101000, г.Москва, Покровский бульвар д. 4/17,
стр. 1, подвал, пом.1П, комната 5