Автоматизация юридического
отдела НКО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Автоматизация юридического отдела НКО

Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот и процесс согласования внутренних и внешних документов. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать
в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых текстов. Однако автоматизация юридического отдела открывает больше возможностей для вас

Мы создадим шаблоны стандартных внутренних и внешних договоров (с ЛПУ или благополучателями), автоматизируем взаимодействие программного и юридического отдела, а также снизим время и количество действий, необходимых для подготовки и согласования типичных документов

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или
со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями

Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот и процесс согласования внутренних и внешних документов. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать

в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых текстов. Однако автоматизация юридического отдела открывает больше возможностей для вас

Мы создадим шаблоны стандартных внутренних и внешних договоров (с ЛПУ или благополучателями), автоматизируем взаимодействие программного и юридического отдела, а также снизим время и количество действий, необходимых для подготовки и согласования типичных документов

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу

с электронными пожертвованиями

Шаблоны документов в системе упростят документооборот — они могут заполняться нужными вам данными нажатием только одной кнопки

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому в заданном порядке

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Готовое решение для юридического отдела за 6 рабочих дней

Защита данных
по жертвователям и благополучателям
от утечек и сбоев

Виртуальное визирование документов
по цепочке ответственных лиц

Шаблоны типовых внутренних документов

Шаблоны стандартных внешних договоров с благополучателями и ЛПУ

Максимально упрощённый документооборот

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Обращение

Принимаем

от вас заявку

2. Видео-встреча

Обсуждаем с вами детали сотрудничества

3. Составление ТЗ

Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса

4. Установка CRM

При необходимости, устанавливаем для вас

отраслевую CRM-систему, оптимизированную для НКО

5. Автоматизация

Автоматизируем для вас согласование документов

6. Создание шаблонов

Создаём шаблоны ваших

типовых документов

7. Создание цепочек согласования

Автоматизируем для вас согласование документов

8. Обучение

Обучаем ваших сотрудников работе в системе Битрикс24 

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ

Работаем прозрачно, предоставляем

подробные отчёты

Строго придерживаемся установленных дедлайнов

Оказываем техническую поддержку после внедрения системы

Консультируем по любым возникающим вопросам

на всех этапах

Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА?

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

Стоимость

1-10

ХХХ₽

10-30

ХХХ₽

30-100

ХХХ₽

от 100

договорная

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б