Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот, распределение средств и аналитику финансового отдела. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать
в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых документов. Однако автоматизация финансового отдела открывает больше возможностей
для вашей организации
Мы интегрируем Битрикс24
с «1С:Бухгалтерия» — в CRM-системе будет отображаться движение средств
по каждому благополучателю и собираться аналитика по каждому договору. Созданные программным отделом документы в зависимости
от вашего бизнес-процесса будут проходить согласование в других отделах и направляться бухгалтеру, финансисту, юристам, донору, клинике и т.д.
Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или
со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке
Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями
Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот, распределение средств и аналитику финансового отдела. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать
в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых документов. Однако автоматизация финансового отдела открывает больше возможностей для вашей организации
Мы интегрируем Битрикс24 с «1С:Бухгалтерия» — в CRM-системе будет отображаться движение средств по каждому благополучателю и собираться аналитика по каждому договору. Созданные программным отделом документы в зависимости от вашего бизнес-процесса будут проходить согласование в других отделах и направляться бухгалтеру, финансисту, юристам, донору, клинике и т.д.
Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке
Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями
Когда по сформированному через Битрикс24 акту/договору/счёту будет произведён платёж, информация
об этом появится в «1С:Бухгалтерия», а оттуда сигнал снова поступит
в CRM-систему — появится отметка
об исполнении
Когда по сформированному через Битрикс24 акту/договору/счёту будет произведён платёж, информация об этом появится
в «1С:Бухгалтерия», а оттуда сигнал снова поступит в CRM-систему — появится отметка об исполнении
После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому в заданном порядке
Готовое решение для финансового отдела за 6 рабочих дней
Виртуальное визирование документов
по цепочке ответственных лиц
Сквозная аналитика любых финансовых данных
Автоматизация распределения денежных средств
Отображение движения денежных средств по каждому благополучателю
Прогнозируемость расходов и трудозатрат
1. Обращение
Принимаем
от вас заявку
2. Видео-встреча
Обсуждаем с вами детали сотрудничества
3. Составление ТЗ
Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса
4. Установка CRM
При необходимости, устанавливаем
для вас отраслевую
CRM-систему, оптимизированную
для НКО
5. Установка CRM
Автоматизируем
для вас согласование документов
6. Шаблоны документов
Принимаем
от вас заявку
7. Создание цепочек согласования
Обсуждаем с вами детали сотрудничества
8. Создание цепочек согласования
Разрабатываем подробное техническое задание на основании вашего запроса
9. Обучение
Устанавливаем для вас коробочную CRM-систему
Работаем прозрачно, предоставляем
подробные отчёты
Строго придерживаемся установленных дедлайнов
Оказываем техническую поддержку после внедрения системы
Консультируем по любым возникающим вопросам
на всех этапах
Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов
Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.
Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.
Сотрудников
1-10
10-30
30-100
от 100
Стоимость
ХХХ₽
ХХХ₽
ХХХ₽
договорная
Сотрудников
1-10
10-30
30-100
от 100
Стоимость
ХХХ₽
ХХХ₽
ХХХ₽
договорная
Сотрудников
Стоимость
1-10
ХХХ₽
10-30
ХХХ₽
30-100
ХХХ₽
от 100
договорная
Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок
Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б