Автоматизация финансового
отдела НКО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Автоматизация финансового отдела НКО

Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот, распределение средств и аналитику финансового отдела. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать
в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых документов. Однако автоматизация финансового отдела открывает больше возможностей
для вашей организации

Мы интегрируем Битрикс24

с «1С:Бухгалтерия» — в CRM-системе будет отображаться движение средств
по каждому благополучателю и собираться аналитика по каждому договору. Созданные программным отделом документы в зависимости

от вашего бизнес-процесса будут проходить согласование в других отделах и направляться бухгалтеру, финансисту, юристам, донору, клинике и т.д.

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или
со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу
с электронными пожертвованиями

Услуга для фондов, которые хотят автоматизировать документооборот, распределение средств и аналитику финансового отдела. Она включает другую нашу услугу — «Согласование документов», позволяющую создавать

в Битрикс24 цепочки ответственных сотрудников для виртуального визирования любых документов. Однако автоматизация финансового отдела открывает больше возможностей для вашей организации

Мы интегрируем Битрикс24 с «1С:Бухгалтерия» — в CRM-системе будет отображаться движение средств по каждому благополучателю и собираться аналитика по каждому договору. Созданные программным отделом документы в зависимости от вашего бизнес-процесса будут проходить согласование в других отделах и направляться бухгалтеру, финансисту, юристам, донору, клинике и т.д.

Для получения услуги необходимо предварительно установить «коробочную» версию Битрикс24. У НКО есть возможность в индивидуальном порядке получить её бесплатно или со скидкой в 50%. Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию «Битрикс» по ссылке

Наши менеджеры могут помочь вам грамотно составить соответствующий запрос, а также установить саму CRM-систему и автоматизировать работу

с электронными пожертвованиями

Когда по сформированному через Битрикс24 акту/договору/счёту будет произведён платёж, информация
об этом появится в «1С:Бухгалтерия», а оттуда сигнал снова поступит
в CRM-систему — появится отметка
об исполнении

Когда по сформированному через Битрикс24 акту/договору/счёту будет произведён платёж, информация об этом появится
в «1С:Бухгалтерия», а оттуда сигнал снова поступит в CRM-систему — появится отметка об исполнении

После составления цепочки согласования документ автоматически будет переходить от одного ответственного сотрудника к другому в заданном порядке

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Готовое решение для финансового отдела за 6 рабочих дней

Виртуальное визирование документов
по цепочке ответственных лиц

Сквозная аналитика любых финансовых данных

Автоматизация распределения денежных средств

Отображение движения денежных средств по каждому благополучателю

Прогнозируемость расходов и трудозатрат

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Обращение

Принимаем

от вас заявку

2. Видео-встреча

Обсуждаем с вами детали сотрудничества

3. Составление ТЗ

Разрабатываем подробное техническое задание
на основании вашего запроса

4. Установка CRM

При необходимости, устанавливаем
для вас отраслевую
CRM-систему, оптимизированную

для НКО

5. Установка CRM

Автоматизируем
для вас согласование документов

6. Шаблоны документов

Принимаем

от вас заявку

7. Создание цепочек согласования

Обсуждаем с вами детали сотрудничества

8. Создание цепочек согласования

Разрабатываем подробное техническое задание на основании вашего запроса

9. Обучение

Устанавливаем для вас коробочную CRM-систему

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ

Работаем прозрачно, предоставляем

подробные отчёты

Строго придерживаемся установленных дедлайнов

Оказываем техническую поддержку после внедрения системы

Консультируем по любым возникающим вопросам

на всех этапах

Учитываем специфику деятельности благотворительных фондов

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА?

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Если у вас остались вопросы по аналитике жертвователей или нет уверенности, что она возможна в вашем случае, оставьте заявку — наш менеджер профессионально проконсультирует вас по всем вопросам.

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

1-10

10-30

30-100

от 100

Стоимость

ХХХ₽

ХХХ₽

ХХХ₽

договорная

Сотрудников

Стоимость

1-10

ХХХ₽

10-30

ХХХ₽

30-100

ХХХ₽

от 100

договорная

БОНУС

Оставьте заявку и получите презентацию «Уникальное решение для автоматизации вашего фонда» в подарок

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
«УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ФОНДА
(СИСТЕМЫ, РАБОТЫ)»
В ПОДАРОК!

Оставьте заявку, чтобы узнать, как наши услуги
помогут автоматизировать вашу работу

Имя
Телефон *
E-mail *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, оф. 49Б